The site -this is one or more web documents merged with one domain name. Web documents, in turn, have a certain purpose, theme and design. The site can consist of both one page and a few pages. For any request, Google gives answers. Each such page is part of any site. Also, a page in a social network, where people post their photos and posts posts, is also a piece of one big site.

Why do you need a website?

  • Companies and firms sites are created primarily for commercial purposes in order to attract a client. And private individuals get some benefits for themselves:
  • Communication. With the current rhythm of life, people often do not have enough time to meet with their friends. But go to the social network, drop a couple of photos or chat in the comments - it's a good alternative to live communication.
  • Teaching. Internet schools are becoming increasingly popular. They are created in order to teach a person some skills, new Internet professions, foreign language, etc. Search for the necessary information: it may be a review of the purchased goods, various Layfhak, etc.
    Advertising. The Internet is the largest platform for advertising, and web sites are a good opportunity to declare themselves and their business.
  • Earnings.In our time, there are many professions related to earning money on the Internet: copywriter, sales manager, personal assistant, web designer and others.
  • What is the site?

  • Design - the first thing that we pay attention to when it comes to the site is its visual design. That is, fonts, color composition, buttons, sections, and general style of the site should be properly combined and fully consistent with its subject and content.
  • Content - To familiarize the user with the theme of the project, the owner places on the pages of the article, photographs and illustrations, links, video and audio materials.
  • Code - everything that happens at the moment of clicking on any button or link is coded by programmers. Due to this, the user redirects to the page he needs, and runs remote commands on the server. In general, everything works as intended by the creators. Code is divided into:
    front-end
    Server
    The first one is responsible for everything that is related to the design, that is, the visual display of the page and the position of all the elements on it. To write the interface code, the following programming languages ​​are used: HTML, CSS, JavaScript.
    The server code executes complex user inquiries, such as, for example, creating a new user and storing it in a database, processing orders in an online store, and so on. The presence of the server code does not require a single page site, since there is no way to place an order or create an account. As server-side there are such programming languages ​​as PHP, Java, Ruby.
  • What are the sites?

  • Now there is a huge number of sites on different topics and aimed at different target audience. For example, they can be divided into:
    Informational These include sites in which a person finds useful information for himself, learns something, or receives advice. For example, the site of recipes, fishing, etc. Entertaining.Here you can open chat rooms for conversations on different topics, dating; collections of jokes, funny videos, interesting stories.
    Sold are created with the purpose of selling goods and making money.
    Site mixed type - pursues several goals at once: entertain the audience and sell the goods. These include social networks and blogs.
  • Site of the business card There are several pages that are informative about the company, its kind of activity, its projects and services it provides.
  • Site directory contains a list and description of services or goods with photos and prices, as well as contact data.
  • Landing - This is just a one-page site aimed at presenting a product or services and contact information.
    The more complex designs include an online store site that differs from the directory by the fact that a person can directly through him to arrange and pay the order. A social network or blog is aimed at a large audience with different interests and needs. Here you can find both useful information and entertaining, and to buy / sell goods / services.
  • How to make the site itself

  • To create a site for yourself, you must first decide on its idea, content, and what role it will perform. There are companies that are engaged in the creation of Internet sites. There are programmers, web designers, developers and other experts who will do everything for your preference.
    But if you decide to create a site yourself, then the designers of the sites and CMS-systems will help you in this case. These tools are easy to use and do not require any programming knowledge.
  • Website designer This is a program that allows you to create a playground from the finished parts. That is, there is an empty page first, which can be filled in with the necessary elements, add colors and resize them. You can also take a ready template and edit it to your needs. The main disadvantage of such applications is the limitation in functionality, so site designers will not be suitable for complex projects with a large number of tasks. But for a blog, a portfolio or a small online store, it's okay.
  • CMS system - This is a software that allows you to create web pages and fill them with content without programming skills. In this case, the CMS system does not limit you to the settings and functions, which creates new opportunities for creating, for example, surveys or online chats inside the site. You can also use the template and change it under you without any restrictions, install plug-ins and come up with a design.
  • What you need to see the site people

  • Hosting This is the place on the server for data storage. To see the site people, you need to place it on the hosting site in order to store its data, files, code and web documents there. You can create a hosting on your computer, but it's easier and wiser to buy it from a specialized company. Order hosting
  • Domain name This is the alphabetical name of the site. Without a domain name it would be necessary to enter in the search engine the address of the hosting server, which looks like a set of digits. But it's hard to remember. Therefore, they came up with a domain name, with which the user can easily find your site on the Internet. Order domains
  • Start building your site today!

Сайт - это один или несколько веб-документов, объединённых одним доменным именем. Веб-документы, в свою очередь, имеют определенную цель, тему и дизайн. Сайт может состоять как из одной, так и из нескольких страниц. На любой запрос Гугл выдаёт варианты ответов. Каждая такая страница является частью какого-либо сайта. Также страница в какой-нибудь социальной сети, где человек выкладывает свои фотографии и публикует посты, тоже является кусочком одного большого сайта.
hostkoss

Зачем нужен сайт

  • Компаниями и фирмами сайты создаются прежде всего в коммерческих целях, чтобы привлечь клиента. А частные лица извлекают для себя определенную пользу:
  • Общение. С нынешним ритмом жизни людям все чаще не хватает времени на встречи с друзьями. Зато зайти в социальную сеть, кинуть пару фотографий или пообщаться в комментариях — это хорошая альтернатива живому общению.
  • Обучение. Все больше набирают популярность интернет школы. Они создаются с целью обучить человека каким-нибудь навыкам, новым интернет-профессиям, иностранному языку и т.д. Поиск нужной информации: это может быть отзыв о купленном товаре, всевозможные лайфхаки и т.д.
    Реклама. Интернет — это самая обширная площадка для размещения рекламы, а веб-сайты — это хорошая возможность заявить о себе и своём бизнесе.
  • Заработок. В наше время появилось немало профессий, связанных с заработком в интернете: копирайтер, менеджер по продажам, личный помощник, веб-дизайнер и другие.
  • Из чего состоит сайт

  • Дизайн - первое, на что мы обращаем внимание, заходя на сайт — это его визуальное оформление. То есть шрифты, цветовая композиция, кнопки, разделы и общий стиль сайта должны грамотно сочетаться и полностью соответствовать его тематике и контенту.
  • Контент - чтобы ознакомить пользователя с темой проекта, владелец размещает на страницах статьи, фотографии и иллюстрации, ссылки, видео- и аудиоматериалы.
  • Код - все, что происходит в момент нажатия на любую кнопку или ссылку, закодировано программистами. Благодаря этому, происходит переадресация пользователя на нужную ему страницу, выполняются удаленные команды на сервере. В общем, все работает так, как было задумано создателями. Код делится на:
    Интерфейсный
    Серверный
    Первый отвечает за все, что связано с дизайном, то есть за визуальное отображение страницы и положение всех элементов на ней. Для написания интерфейсного кода используют такие языки программирования как HTML, CSS, JavaScript.
    Серверный код выполняет сложные запросы пользователей, такие как, например, создание нового пользователя и сохранение его в базу данных, обработка заказов в интернет магазине и так далее. В наличии серверного кода не нуждается лишь одностраничный сайт, так как тут нет возможности оформить заказ или создать аккаунт. В качестве серверных могут выступать такие языки программирования, как PHP, Java, Ruby.
  • Какие бывают сайты

  • Сейчас существует огромное количество площадок на разную тематику и направленных на различную целевую аудиторию. Так например, их можно разделить на:
    Информационные К ним можно отнести сайты, в которых человек найдёт для себя полезную информацию, чему-то научится или получит совет. Например, сайт рецептов, рыболовства и т.д. Развлекательные. Тут могут быть открытые чаты для бесед на разные темы, знакомств; сборники анекдотов, смешных видеороликов, интересных историй.
    Продажные создаются с целью продать товар и заработать деньги.
    Сайт смешанного типа — преследует сразу несколько целей: развлечь аудиторию и продать товар. Сюда можно отнести социальные сети и блоги.
  • Сайт-визитка представляет собой несколько страниц, несущих информационный характер о компании, ее роде деятельности, о ее проектах и услугах, которые она предоставляет.
  • Сайт-каталог содержит в себе перечень и описание услуг или товаров с фотографиями и ценами, а также контактными данными.
  • Лендинг - это одностраничный сайт, направленный на представление товара или услуг и контактных данных.
    К более сложным конструкциям относится сайт интернет магазин, который отличается от каталога тем, что человек может прямо через него оформить и оплатить заказ. Социальная сеть или блог нацелены на большую аудиторию с различными интересами и потребностями. Тут можно найти и полезную информацию, и развлекательную, и купить/продать товар/услуги.
  • Как сделать сайт самому

  • Чтобы создать сайт самому, для начала необходимо определиться с его идеей, контентом, и какую роль он будет выполнять. Существуют фирмы, которые занимаются созданием интернет площадок. Там трудятся программисты, веб-дизайнеры, разработчики и другие специалисты, которые сделают все по Вашим предпочтениям.
    Но если Вы решили создать сайт самостоятельно, то в этом деле Вам помогут конструкторы сайтов и CMS-системы. Данные инструменты легки в применении и не требуют никаких знаний в области программирования.
  • Конструктор сайтов — это приложение, которое позволяет создать площадку из готовых частей. То есть сначала существует пустая страница, которую можно заполнить нужными элементами, добавить цвета и изменить их размеры. Также можно взять готовый шаблон и отредактировать его под свои потребности. Основным минусом таких приложений является ограничение в функциональности, поэтому конструкторы сайтов не подойдут для сложных проектов с множеством задач. Но для блога, портфолио или небольшого интернет магазина вполне сгодится.
  • CMS-система — это такое программное обеспечение, с помощью которого можно создавать веб-страницы и наполнять их содержимым без умения программировать. При этом CMS-системы не ограничивают Вас в настройках и функциях, благодаря чему открываются новые возможности в создании, например, опросы или онлайн чаты внутри сайта. Можно также воспользоваться шаблоном и изменить его под себя без каких-либо ограничений, установить плагины и придумать дизайн.
  • Что нужно, чтобы сайт увидели люди

  • Хостинг — это место на сервере, предназначенное для хранения данных. Чтобы сайт видели люди, необходимо разместить его на хостинге с целью хранить там его данные, файлы, код и веб-документы. Хостинг можно создать у себя на компьютере, но легче и разумнее приобрести его у специализированной компании. Заказать хостинг
  • Доменное имя — это буквенное название сайта. Без доменного имени пришлось бы вводить в поисковике адрес хостингового сервера, который выглядит как набор цифр. Но его сложно запомнить. Поэтому придумали доменное имя, с помощью которого пользователь без труда найдет Ваш сайт в интернете. Заказать домин
  • Супер! Теперь хочу заказать хостинг! > > >