WordPress Hosting

Best hosting for
WordPress

  • WordPress Package
  • $ 4 / month
  • 15GB / Disk space
  • 1GB / RAM
  • 30 / Sites, subdomains
  • 30 / MySQL databases
  • 512 / PHP memory_limit
  • Order Now
  • Test 30 days

POWERFUL PACKAGE
WordPress

Hosting for wordpress

If you need to buy hosting for wordpress, main thing is to find reliable company. Otherwise, you may encounter various faults on site, slow work and vulnerability to hacker attacks. Therefore, best solution will be to contact hostkoss – company, proven by far more than one hundred customers. Get at your disposal quality hosting for wordpress quite reasonable money.
Turning to hostkoss.com, you will get full-fledged hosting for wordpress with an extremely high uptime for site. Why should I order it? Everything is extremely simple:
  • 15 gigabytes available space. This will fill your Internet resource with variety content, from regular articles to lengthy videos. From text notes to colorfull photos. Do not deny yourself just because you do not have enough space. Now it is in past;
  • Absolute protection against DDoS. Not every hosting wordpress stands out for this ability. But with protection hostkoss attackers will not be able to interrupt stable and reliable operation your site;
  • Submitted hosting for site wordpress uses exclusively SSD-disk. Their main advantage is speed. Pages open without any delay. User will no longer close tab because long load. And most importantly-you get almost best hosting for site on wordpress for small price. Save your own finances without sacrificing quality.
  • You think that's all? No, hosting for wordpress to hostkoss can boast another important advantage. And it is in test period. Full month free use. Click "test 30 days" button, which is located at bottom fare. Fill in opened fields and confirm your choice. With hostkoss.com hosting for wordpress available during month. In future fare can be extended for already mentioned 4 dollars. Agree, not biggest amount for getting best web hosting wordpress.
    Any more questions? Or there were problems when trying to buy CMS hosting? In this case it is necessary to address to employees hostkoss.com. They will listen attentively to you and will give very clear and at same time detailed answer. In communicating with them you can always count on an individual approach. Because each them- professional his business, who knows hosting wordpress at high enough level.

OUR STATISTICS


Drupal

5114

WordPress

9751

Joomla

6250

Web site

8160

Feedback from our customers

10000 + customers can't be wrong!

Our server statistics


Job guarantee

99% Complete (success)

CPU

90% Complete (success)

RAM

95%

DDR3

90%

SSD

95%

FAQ



On the main page all tariffs are presented. Select the desired one and click "Order". Note that you must be registered on the site.
Refunds are provided for all services except domains. If you are dissatisfied with the quality of our services, we will refund your money in full within 14 days.
Our DNS servers (nameservers): ns1.hostkoss.com and ns2.hostkoss.com
Yes, we obey international law.

Start building your site today!

load-hosting-wordPress-hostkoss

Хостинг WordPress

Лучший хостинг для
WordPress

  • WordPress Package
  • $ 4 / месяц
  • 15GB / Место на SSD-диске
  • 1GB / Оперативная память
  • 30 / Сайтов, субдоменов
  • 30 / Баз данных MySQL
  • 512 / PHP memory_limit
  • Заказать
  • Тестировать 30 дней

МОЩНЫЙ ПАКЕТ
WordPress

Хостинг для wordpress

Если вам нужно купить хостинг для wordpress, то главное – это найти надежную фирму. В противном случае вы можете столкнуться с различными неисправностями на сайте, медленной работой и уязвимостью перед хакерскими атаками. Поэтому лучшим решением будет обратиться в hostkoss – компанию, проверенную далеко не одной сотней клиентов. Получите в свое распоряжение качественный хостинг вордпресс за вполне приемлемые деньги.

Обратившись к hostkoss.com, вы получите полноценный хостинг для wordpress с крайне высоким показателем аптайма для сайта. Почему стоит заказать именно его? Все предельно просто:
  • 15 гигабайт доступного места. Это позволит наполнить ваш интернет-ресурс самым различным контентом – от обычных статей до продолжительных видео. От текстовых заметок до красочных фотографий. Не отказывайте себе лишь из-за того, что вам не хватает места. Теперь это в прошлом;

  • Целый гигабайт оперативной памяти. Этого с запасом хватит для успешной эксплуатации хостинга;

  • Абсолютная защита от DDoS-а. Не каждый хостинг вордпресс выделяется данной способностью. Но с защитой hostkoss злоумышленники не смогут прервать стабильную и надежную работу вашего сайта;

  • Представленный хостинг для сайта wordpress использует исключительно SSD-диски. Их главный плюс – скорость. Страницы открываются без какой-либо задержки. Пользователь больше не закроет вкладку по причине долгой загрузки.
  • И что самое главное – вы получаете практически лучший хостинг для сайта на wordpress за небольшую цену. Сэкономьте собственные финансы без потери качества.

СТАТИКА КЛИЕНТОВ


Drupal

1114

WordPress

3751

Joomla

1250

веб-сайт

1160

Отзывы наших клиентов

10.000+ клиентов не могут ошибаться!

Наша cерверная cтатика


Гарантия работы

99% Complete (success)

ЦПУ

90% Complete (success)

ОЗУ

95%

SSD

90%

Память

95%

Частые вопросы



На главной странице представлены все тарифы. Выберите нужный и нажмите «Заказать». Отметим, что вы должны быть зарегистрированы на сайте.

Возврат средств предусмотрен в рамках всех услуг, кроме доменов. Если вы недовольны качеством наших услуг, мы вернем вам деньги в полном объеме в течение 14 дней.

Наши DNS-серверы (неймсерверы): ns1.hostkoss.com и ns2.hostkoss.com

Да, мы подчиняемся международному законодательству, законодательству Украины и России.

hosting-wordpress- hostkoss Тестовые хостинг и домен wordpress
Думаете, что это все? Нет, хостинг для wordpress от hostkoss может похвастаться еще одним немаловажным плюсом. И он заключается в тестовом периоде. Целый месяц полностью бесплатного использования. Нажмите кнопку «тестировать 30 дней», которая расположена внизу тарифа. Заполните открывшиеся поля и подтвердите свой выбор. С hostkoss.com хостинг для wordpress доступен на протяжении месяца. В дальнейшем тариф можно продлить за уже упомянутые 4 доллара. Согласитесь, не самая большая сумма за то, чтобы получить лучший веб хостинг wordpress.

При наличии вопросов
Остались еще вопросы? Или появились проблемы при попытке купить cms хостинг? В таком случае стоит обратиться к сотрудникам hostkoss.com. Они внимательно выслушают вас и дадут предельно понятный и в то же время подробный ответ. В общении с ними вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход. Потому что каждый из них – профессионал своего дела, который разбирается в hosting wordpress на достаточно высоком уровне.

Начните строить свой сайт сегодня! > > >