Best articles, reviews, news and tips about CyberPanel

6 Articles

Most of our articles are written to help you learn more about CyberPanel. We have articles and reviews on how to use the product, how it compares to other solutions, and what we consider to be the five main features of this software.

0 221
3
Andrii Kostashchuk
3 Min Read

WordPress is the most popular self-hosted content management system (CMS) today. In addition to its own features and hundreds of third-party plugins, WordPress can handle just about anything from digital portfolios to small business management packages. CyberPanel offers a paid plugin to install WordPress on…

0 124
3
Andrii Kostashchuk
3 Min Read

PrestaShop is a self-hosted store builder popular for its search engine optimization (SEO) features and scalability, especially compared to OpenCart. CyberPanel allows you to quickly install PrestaShop 1.7 in a few clicks. Below, we will show you how to deploy PrestaShop on CyberPanel VPS using…

0 151
1
Andrii Kostashchuk
1 Min Read

LiteSpeed is a web server software that offers more than Apache. It has caching, logging, and high performance features. LiteSpeed is the best option for small websites or those looking for something different from the standard Apache server software. Unlike Apache, LiteSpeed is proprietary software…

0 557
3
Andrii Kostashchuk
3 Min Read

CyberPanel is a web hosting panel built on the LiteSpeed web server. Officially supported Linux distributions are Ubuntu and CentOS/Enterprise. When installing CyberPanel, you can choose one of two versions: Currently, we do not recommend using Ubuntu for CyberPanel due to current security bugs. Below,…

0 1371
2
Andrii Kostashchuk
2 Min Read

CyberPanel is a server control panel for Ubuntu and CentOS 7.x operating systems. It allows users to easily control and administer their servers and get the most out of their IT budget without hiring a dedicated administrator or paying expensive fees to outsourcing firms. With…

Лучшие статьи, обзоры, новости и советы о CyberPanel

6 Articles

Большинство наших статей написаны, чтобы помочь вам узнать больше о CyberPanel. У нас есть статьи и обзоры о том, как использовать продукт, как он сравнивается с другими решениями и что мы считаем пятью основными функциями этого программного обеспечения.

0 18318010146
3
Andrii Kostashchuk
3 Мин. чтение

Ниже мы расскажем, как запустить демо-версию CyberPanel. Наиболее примечательной особенностью CyberPanel является то, что она работает на веб-сервере LiteSpeed. Разработчики заявляют, что LiteSpeed ​​работает быстрее, чем Apache и NGINX, но существует кривая обучения между настройками кэширования, необходимостью изменять файлы .htaccess и консолью WebAdmin для управления…

0 5710991477
4
Andrii Kostashchuk
4 Мин. чтение

CyberPanel — это панель веб-хостинга, построенная на веб-сервере LiteSpeed. Официально поддерживаемые дистрибутивы Linux на базе Ubuntu и CentOS / Enterprise. При установке CyberPanel можно выбрать одну из двух версий: В настоящее время мы не рекомендуем использовать Ubuntu для CyberPanel из-за текущих ошибок, связанных с безопасностью….

0 16200909463
3
Andrii Kostashchuk
3 Мин. чтение

LiteSpeed – это высокопроизводительное программное обеспечение для веб-серверов, которое обладает значительными преимуществами по сравнению с традиционными решениями, такими как Apache. Оно разработано для обеспечения исключительной скорости, безопасности и масштабируемости веб-сайтов и веб-приложений. Давайте подробнее разберемся, что представляет собой LiteSpeed. LiteSpeed против Apache LiteSpeed отличается от…

0 13409010153
4
Andrii Kostashchuk
4 Мин. чтение

PrestaShop — это конструктор магазинов с собственным хостингом, популярный благодаря функциям поисковой оптимизации (SEO) и масштабируемости, особенно по сравнению с OpenCart. CyberPanel позволяет быстро установить PrestaShop 1.7 в несколько кликов.  Ниже мы расскажем, как развернуть PrestaShop в CyberPanel VPS с помощью установщика приложения и вручную. Установка…

0 2290911642
4
Andrii Kostashchuk
4 Мин. чтение

WordPress самая популярная система управления контентом (CMS) на собственном хостинге на сегодняшний день. Помимо собственных функций и сотен сторонних плагинов, WordPress может обрабатывать практически все, от цифровых портфолио до пакетов управления малым бизнесом. CyberPanel предлагает платный плагин для установки WordPress на CyberPanel и управления настройками…

0 1372010621
3
Andrii Kostashchuk
3 Мин. чтение

CyberPanel — это панель управления сервером для операционных систем Ubuntu и CentOS 7.x. Это позволяет пользователям с легкостью контролировать и администрировать свои серверы и получать максимальную отдачу от своего ИТ-бюджета, не нанимая специального администратора и не платя дорогостоящих услуг аутсорсинговым фирмам. С CyberPanel вы полностью…