Hosting This is a service to provide space for hosting the site on the server. Hosts or hosting providers are companies that sell these services and take care of the trouble-free operation of the site 24 hours a day. You can host yourself, but in this case, you will have to monitor the clock work of the computer and take care that there were no sharp changes in the voltage of the network. All this is very time-consuming and requires some skills and hassle, so it is more expedient to use the services of the host.

Why do you need hosting?

  • Hosting This is the place to store web documents and various media resources. But it is necessary not only for the site to respond round-the-clock to user queries. Here are some other features:
  • For the site. In order for people to see it, you need to create all the conditions for smooth work. All site files are hosted on the server and occupy their place there. Hosting provides site software, server - continuous power supply, high-quality Internet channel, professional support - all that is necessary for the good functioning of the site.
  • For e-mail Hosting is required to store contacts, emails, filter spam, make redirects, and more. There are two types of mail hosting: virtual and professional. The first one is a good option for small companies that do not need a large mailbox and do not require large capacity maintenance. This is a great solution, since you will only have to pay for hosting and maintaining basic e-mail functions. Professional mail hosting implies advanced features: the creation of an unlimited number of mailboxes, synchronization with all your devices, reliable protection against viruses and spam.
  • for the certificate security. The SSL certificate provides an encrypted connection of the user's secret data with the server. Some sites where people store or use personal information acquire this certificate to protect their clients' data, and the hosting ensures their secure transfer using this SSL certificate.
  • For the application. Some mobile and computer applications will require a separate place on the Internet. After all, applications can also exchange messages and resources. And all these files need to be stored, maintained and maintained somewhere. Therefore, the purchase of hosting in this case is also necessary.
  • Types of hosting

  • Basically, the services of the hosting apply when creating sites. Sites, in turn, differ in terms of functionality, volume of data and the number of necessary resources, so there are different types of hosting services.
  • Virtual hosting this is a kind of one server divided into many bits and each one is distributed among the sites. One such hosting can accommodate several hundred different Internet sites. If a site consumes more resources, it will negatively affect the delivery and maintenance of other sites. To avoid this, providers make some limitations for their users. This type is suitable for small areas such as a site-business card, a portfolio, a small online store, a blog. They do not need much space and resources. Order here
  • Virtual server-this is a kind of hosting, when one physical server is divided into several parts, and they are distributed among clients. One physical server can accommodate several dozens of sites at a time. Compared to the previous one, here there are no restrictions for users, each owner can customize his site for himself and spend as much resources as he needs. This will not affect the provision of other sites, since virtual servers do not depend on each other. Suitable for medium-sized projects, such as forums with frequent attendance, corporate sites where users can have accounts and mail. Order here
  • Dedicated server - this is a kind of hosting, in which one project is allocated a whole server. That is, the owner / administrator of the site has access to the software and hardware, can change and configure the functionality, and in the case of a lack of server resources - to buy equipment and expand opportunities. Dedicated hosting is used for banking sites, gaming servers, large online stores, for sites that require a lot of space and capabilities.
  • cloudy - this is a kind of hosting, in which the provider divides the amount of resources of one site into pieces and stores them on different servers. That is, one Internet site can be partially located at once in several places. This helps the provider evenly distribute the load on the equipment and reduce the risk of server overload, and the creator of the site, if necessary, has the ability to change the amount of resources. Cloud storage is suitable for sites with a non-constant number of visitors or sites that lack the volume of the virtual server.
    Now you know the main types of hosting and their features, therefore, which hosting is best for your goals, decide for yourself! And we will do our best to make your expectations a reality!
  • Start building your site today!

Хостинг — это сервис по предоставлению пространства для содержания сайта на сервере. Хостеры или хостинг-провайдеры — это компании, которые продают данные услуги и заботятся о безотказной работе сайта 24 часа в сутки. Можно сделать хостинг самому, но в таком случае придётся следить за круглосуточной работой компьютера и позаботиться о том, чтобы не было резких перепадов напряжения в сети. Все это очень трудозатратно и требует определенных навыков и хлопот, поэтому целесообразнее воспользоваться услугами хостера.

Для чего нужен хостинг

  • Хостинг — это место хранения веб-документов и различных медиа ресурсов. Но он нужен не только для того, чтобы сайт круглосуточно отзывался на запросы пользователя. Вот ещё некоторые возможности:
  • Для сайта. Для того, чтобы его могли видеть люди, нужно создать все условия для бесперебойной работы. Все файлы сайта размещаются на сервере и занимают там своё место. Хостинг предоставляет сайту программное обеспечение, серверу - непрерывное электроснабжение, качественный интернет-канал, профессиональную поддержку — все то, что нужно для хорошего функционирования площадки.
  • Для электронной почты хостинг нужен, чтобы хранить контакты, письма, фильтровать спам, делать переадресацию и многое другое. Существует два вида почтового хостинга: в составе виртуального и профессиональный. Первый — хороший вариант для небольших компаний, которые не нуждаются в обширном использовании почтового ящика и не требуют для обслуживания больших мощностей. Это выгодное решение, так как придётся платить только за размещение и поддержание основных функций электронной почты. Профессиональный почтовый хостинг подразумевает собой расширенные возможности: создание неограниченного числа почтовых ящиков, синхронизация со всеми Вашими устройствами, надежная защита от вирусов и спама.
  • Для сертификата безопасности. SSL-сертификат обеспечивает зашифрованное соединение секретных данных пользователя с сервером. Некоторые сайты, где люди хранят или используют личную информацию, приобретают этот сертификат для защиты данных своих клиентов, а хостинг обеспечивает их безопасную передачу с помощью этого SSL - сертификата.
  • Для приложения. Для некоторых мобильных и компьютерных приложений потребуется отдельное место в интернете. Ведь приложения также могут обмениваться сообщениями и ресурсами. А все эти файлы нужно где-то хранить, поддерживать и обслуживать. Поэтому покупка хостинга в данном случае тоже необходима.
  • Виды хостинга

  • В основном, к услугам хостинга обращаются при создании сайтов. Сайты, в свою очередь, отличаются друг от друга по функционалу, объему данных и количеству требуемых ресурсов, поэтому существуют и разные виды хостингов.
  • Виртуальный хостинг — это такой вид, когда один сервер делится на множество кусочков и каждый из них распределяется между сайтами. Один такой хостинг может вместить в себя несколько сотен разных интернет-площадок. Если какой-то сайт будет расходовать больший объём ресурсов, то это негативно скажется на снабжении и обслуживании других сайтов. Во избежание этого, провайдеры делают для своих пользователей некоторые ограничения возможностей. Данный вид подойдет для небольших площадок, таких как сайт-визитка, портфолио, маленький интернет-магазин, блог. Им не требуется много места и ресурсов. Заказать можно здесь
  • Виртуальный сервер — это такой вид хостинга, когда один физический сервер делится на несколько частей, и они распределяются между клиентами. Один физический сервер может вместить в себе одновременно несколько десятков сайтов. В сравнении с предыдущим видом, здесь нет ограничений для пользователей, каждый владелец может настраивать свой сайт под себя и тратить столько ресурсов, сколько ему нужно. Это никак не повлияет на обеспечение других площадок, так как виртуальные серверы не зависят друг от друга. Подойдет для средних проектов, например, форумов с частой посещаемостью, корпоративных сайтов, на которых пользователи могут иметь аккаунты и почту. Заказать можно здесь
  • Выделенный сервер — это такой вид хостинга, при котором одному проекту выделяется целый сервер. То есть владелец/администратор сайта имеет доступ к программному и аппаратному обеспечению, может менять и настраивать функционал, а в случае нехватки ресурсов сервера, — докупить оборудование и расширить возможности. Выделенный хостинг используют для банковских сайтов, игровых серверов, крупных интернет-магазинов, для площадок, требующих много места и возможностей.
  • Облачный — это такой вид хостинга, в котором провайдер делит объём ресурсов одного сайта на кусочки и хранит их на разных серверах. То есть одна интернет-площадка может быть частично расположена сразу в нескольких местах. Это помогает провайдеру равномерно распределить нагрузку на оборудование и снизить риск перегруженности сервера, а создатель сайта при необходимости имеет возможность менять объём ресурсов. Облачный вид хранения подходит для сайтов с непостоянным числом посетителей или площадок, которым не хватает объемов виртуального сервера.
    Теперь Вы знаете основные виды хостингов и их особенности, поэтому, какой хостинг лучше именно для Ваших целей, решайте сами! А мы сделаем все возможное, чтобы Ваши ожидания стали реальностью!
  • Супер! Теперь хочу заказать хостинг! > > >