Web site

hosting-blog-hostkoss

What is a website?

A site is one or more web documents merged with one domain name. Web documents, in turn, have a certain purpose, theme and design. The site can consist of both one page and a few pages. For any request, Google gives answers. Each such page is part of any site. Also, a page in some social network, where a person publishes his photos and posts posts, is also a piece of one big site..[..] Read in full
hosting-blog-hostkoss

What is the domain of the site

Domains have been designed to make it easier to find sites on the World Wide Web. Previously, I had to keep an IP address in my head, a sequence of 4 numbers, separated by dots. This email address points to the server where the resource is located. You can keep several such numbers in memory, however, when the number of such addresses reaches dozens, confusion will begin. You can make an analogy. Few people know the phone numbers in memory, they are simply added to the memory of the phone and assign them a name.[..] Read in full
hosting-blog-hostkoss

Creating a sitemap for a website

How to create a map for an existing web site? In order to build it, you need to carefully look at all the elements of the site. Here is a list of four items that will help you get down to solving this problem:
1. Start from the main page. Go to the home page of the Web site and look at the links on it. On a large piece of paper at the top, draw a rectangle for the main page, write a list of all the links that you see on the main page aside. Leave them grouped as they are on the main page. For example, under the “Footer” heading, list all the links to the footer pages. This list will help you navigate the site when you work with individual elements.[..] Read in full

Start building your site today!

Веб-сайт

hosting-blog-hostkoss

Что такое веб-сайт

Сайт — это один или несколько веб-документов, объединённых одним доменным именем. Веб-документы, в свою очередь, имеют определенную цель, тему и дизайн. Сайт может состоять как из одной, так и из нескольких страниц. На любой запрос Гугл выдаёт варианты ответов. Каждая такая страница является частью какого-либо сайта. Также страница в какой-нибудь социальной сети, где человек выкладывает свои фотографии и публикует посты, тоже является кусочком одного большого сайта.[..] Читать полностью
hosting-blog-hostkoss

Что такое домен сайта

Домены были придуманы для того, чтобы было удобнее находить сайты во всемирной паутине. Раньше нужно было держать в голове IP-адрес, последовательность из 4х чисел, которые разделены точками. Данный адрес указывает на сервер, где расположен ресурс. Можно удержать в памяти несколько таких номеров, однако, когда количество таких адресов достигнет десятков, то начнётся путаница. Можно провести аналогию. Мало кто знает на память телефонные номера, их просто добавляют в память телефона и присваивают им имя.[..] Читать полностью
hosting-blog-hostkoss

Создание карты сайта для Web-сайта

Как создать карту для существующего Web-сайта? Для того чтобы ее построить, надо внимательно присмотреться ко всем элементам сайта. Вот перечень из четырех пунктов, которые помогут вам приступить к решению данной задачи:
1. Начните с главной страницы. Перейдите на главную страницу Web-сайта и присмотритесь к содержащимся на ней ссылкам. На большом листе бумаги вверху нарисуйте прямоугольник для главной страницы, в стороне запишите список всех ссылок, которые вы увидите на главной странице. Оставьте их сгруппированными так, как это сделано на главной странице. Например, под заголовком «Footer» перечислите все ссылки на страницы нижнего колонтитула. Этот список поможет вам ориентироваться по сайту, когда вы будете работать с отдельными элементами.[..] Читать полностью

Супер! Теперь хочу заказать хостинг! > > >